Работа и преимущества AddClient

Как работет “AddClient”?

Программа “AddClient” построена на простейших принципах работы с целью максимально удобного использования для Вас и Ваших клиентов.

  • Вы рекламируете среди Ваших клиентов возможность загрузить себе на телефон приложение «AddClient», которое стилизовано под фирменный стиль Вашей компании.
  • Ваш клиент устанавливает приложение к себе на мобильный телефон и проходит простейшую регистрацию.
  • Вам остается подтвердить регистрацию Вашего клиента с помощью сайта.
  • Приложение в телефон Вашего клиента готово к использованию.

Ваши преимущества от использования “AddClient”:

  • Предоставляете клиентам скидку с помощью мобильного телефона позволяя ему не носить с собой пластиковую карточку;
  • Делаете информационные рассылки писем с картинками или фото о новых товарах, услугах и акциях на мобильный телефон клиента минуя оператора;
  • Проводите интерактивные опросы Ваших клиентов;
  • В приложении хранится вся необходимая информация о Вашей компании. У Вашего клиента теперь всегда под рукой Ваш адрес и номер телефона.

Пример1:

Ситуация: Представьте, что Вы владелец ресторана.

Проблема: Компания друзей собирается отдохнуть, но они еще не знают куда пойти, ведь выбор очень велик. Доступа в Интернет под рукой не оказалось, и друзьям не хочется попасть в забитое до отказа заведение. Как друзьям перестраховаться, а Вам гарантировано обеспечить приход клиента?

Решение: Установленное приложение “AddClient” в мобильном телефоне Вашего клиента покажет и расскажет как добраться в Ваше заведение, а также даст возможность связаться с Вами и забронировать столик!

Пример2:

Ситуация: Представьте, что Вы владелец СТО.

Проблема: Наступает сезон замены зимней резины на летнюю резину или наоборот. Сложно решится среди огромного выбора СТО. Куда именно поехать? Как автомобилисту выбрать лучшее СТО, а Вам привлечь клиента?

Решение: С помощью программы “AddClient” предупредите заранее Вашего клиента о том, что заканчивается зимний сезон и начинается весна, а это – время для замены резины. Время для замены резины именно на Вашем СТО!

Пример3:

Ситуация: Вы директор салона красоты

Проблема: Ваша клиентка время от времени обслуживается в Вашем салоне. Где гарантия того, что она не воспользуется услугами конкурирующего салона? Как сделать визиты Вашей клиентки более регулярными?

Решение: С помощью “AddClient” напомните Вашей клиентке о том, что 4 недели назад она красилась в Вашем салоне и именно сейчас настало время обновить покраску. Сообщите ей о том, что если она придет на ближайшей неделе, она получит дополнительную скидку от Вашего салона.

Пример4

Ситуация: Увеличение продаж с помощью мотивации

Проблема: Многие компании используют скидочные системы, в которых для получения большей скидки, необходимо совершить покупки на определенную сумму. Как правило, клиенты об этом не знают и соответственно не замотивированы покупать больше, чтобы увеличить скидку.

Решение: Мобильное приложение “AddClient” в телефоне Вашего клиента позволит ему постоянно быть в курсе размера своей, а также получить информацию как повысить размер скидки. Этот инструмент заработает с помощью нашей системы и позволит Вам продавать больше.

Решите Ваши проблемы с помощью “AddClient”:

  • Перестаньте терять клиентов, которые уходят к конкурентам
  • Каждый клиент должен знать то, что вы желаете сказать
  • Ваш клиент должен знать обо всем первым
  • Ваш телефон в справочнике клиента, как телефон близкого друга