Программа лояльности «AddClient», разработанная компанией «ITMarketing», это новое слово в современных технологиях прямого маркетинга и скидочных системах.
«AddClient» - это необходимость для компаний, которые хотят завоевать лояльность клиентов, сделать их постоянным клиентами и соответственно увеличить продажи.
Кому нужна программа «AddClient»?
Мы рекомендуем использовать программу «AddClient» всем компаниям, которые имеют в наличии действующую систему скидок на основе пластиковых карт, а также всем клиентам, которые хотят создать удобную, современную, приносящую дополнительную прибыль программу лояльности.
Система «AddClient» отлично подходит компаниям, которые занимаются продажей товаров и работают в сфере обслуживания клиентов:
- магазины розничной торговли, супермаркеты, бутики;
- рестораны, пабы и кафе, пицерии;
- автозаправки, автомойки, автомагазины, СТО;
- спортклубы, фитнес центры, салоны красоты, центры здоровья, косметологические центры, клиники;
- обучающие центры и студии тренингов;
- и многие другие компании…
Что такое «AddClient»?
- Скидочная система реализуемая с помощью приложения в телефоне клиента, которая полностью заменяет пластиковые карты со скидками. Это очень удобно для Ваших клиентов, так как телефон всегда под рукой;
- Приложение устанавливается в мобильный телефон Вашего клиента и отображает всю необходимую информацию о Вашей компании, включая Ваши контакты;
- Инструмент прямого маркетинга, который позволяет напрямую, минуя всех посредников, рассылать информационные сообщения клиенту прямо на телефон;
- Инструмент маркетинговых исследований, который позволит Вам выявлять потребительское мнение напрямую. Вы будете знать все, чего хотят Ваши клиенты, что позволит Вам значительно улучшить качество сервиса и увеличивать продажи;
- Рекламная площадка, которая позволит разрекламировать Ваши товары и услуги, проводить акции, оповещать о различных мероприятиях Вашей компании. Размер сообщения не ограничены, добавляйте картинки и фотографии. Делайте Ваши сообщения красивыми. Продавайте больше.
|